Редкий и малоизвестный Ikarus-211 «Коротышка»
16.09.2020 5 697 0 +178 mihailpan33

Редкий и малоизвестный Ikarus-211 «Коротышка»

---
+178
В закладки
Этот автобус отличается от обычного Икаруса 200-й серии не только своим укороченным кузовом, но и технической начинкой. Появился он в 1974 году, выпускался в основном для ГДР, у нас о существовании этих автобусов знают лишь энтузиасты, а вживую его и вовсе мало кто видел.

Редкий и малоизвестный Ikarus-211 «Коротышка» автобус, автобусов, запчастями, покупателем, часть, поэтому, модель, машин, известно, однажды, наших, здесь, области, страну, Днепре, венгерских, Харькове, конкретно, одному, почемуто

Мне довелось однажды на таком даже проехаться, лет 20 назад, тогда я еще думал, что это просто укороченная (на 2.5 метра) версия Ikarus-255. В салоне действительно нет особых отличий, но в техническом плане их полно.

Редкий и малоизвестный Ikarus-211 «Коротышка» автобус, автобусов, запчастями, покупателем, часть, поэтому, модель, машин, известно, однажды, наших, здесь, области, страну, Днепре, венгерских, Харькове, конкретно, одному, почемуто

Главное, это конечно силовой агрегат. Двигатель здесь — IFA 4 VD, дизельный рядный четырёхцилиндровый, мощностью 125 л.с. Такой, как на известных грузовиках IFA W50, по прозвищу «трусилка», выпускавшихся в ГДР.

Редкий и малоизвестный Ikarus-211 «Коротышка» автобус, автобусов, запчастями, покупателем, часть, поэтому, модель, машин, известно, однажды, наших, здесь, области, страну, Днепре, венгерских, Харькове, конкретно, одному, почемуто

Редкий и малоизвестный Ikarus-211 «Коротышка» автобус, автобусов, запчастями, покупателем, часть, поэтому, модель, машин, известно, однажды, наших, здесь, области, страну, Днепре, венгерских, Харькове, конкретно, одному, почемуто

Редкий и малоизвестный Ikarus-211 «Коротышка» автобус, автобусов, запчастями, покупателем, часть, поэтому, модель, машин, известно, однажды, наших, здесь, области, страну, Днепре, венгерских, Харькове, конкретно, одному, почемуто

От него же коробка передач, механическая, пятиступенчатая и мосты. Рамы здесь нет, кузов «Икаруса» несущий, поэтому его силовую часть адаптировали под агрегаты немецкого грузовика.

Подвеска рессорная, как вы уже догадались, рессоры тоже от «Ифы»

Редкий и малоизвестный Ikarus-211 «Коротышка» автобус, автобусов, запчастями, покупателем, часть, поэтому, модель, машин, известно, однажды, наших, здесь, области, страну, Днепре, венгерских, Харькове, конкретно, одному, почемуто

Редкий и малоизвестный Ikarus-211 «Коротышка» автобус, автобусов, запчастями, покупателем, часть, поэтому, модель, машин, известно, однажды, наших, здесь, области, страну, Днепре, венгерских, Харькове, конкретно, одному, почемуто

Недостаток тепла от мотора в сильные морозы компенсирует автономный бензиновый отопитель.

Редкий и малоизвестный Ikarus-211 «Коротышка» автобус, автобусов, запчастями, покупателем, часть, поэтому, модель, машин, известно, однажды, наших, здесь, области, страну, Днепре, венгерских, Харькове, конкретно, одному, почемуто

Смысл этого гибрида мне, честно говоря, не совсем понятен. Возможно, немцы таким образом решили вопрос с запчастями и обслуживанием. IFA W50 был основной грузовик в ГДР, известный каждому механику, и с запчастями на них проблем не было. Наверное, исходя из этих соображений, скрестили автобус с грузовиком.

Редкий и малоизвестный Ikarus-211 «Коротышка» автобус, автобусов, запчастями, покупателем, часть, поэтому, модель, машин, известно, однажды, наших, здесь, области, страну, Днепре, венгерских, Харькове, конкретно, одному, почемуто

Несмотря на то, что СССР являлся основным покупателем венгерских автобусов, конкретно эта модель почему-то в страну не поставлялась. Лишь однажды закупили небольшую партию для киевского аэропорта Борисполь.

Отличительная черта самых ранних машин — высокая и широкая дверь

Редкий и малоизвестный Ikarus-211 «Коротышка» автобус, автобусов, запчастями, покупателем, часть, поэтому, модель, машин, известно, однажды, наших, здесь, области, страну, Днепре, венгерских, Харькове, конкретно, одному, почемуто

Насколько мне известно, ГДР была единственным покупателем Ikarus-211, ну и часть этих машин работала на территории самой Венгрии. Выпуск прекратился в 1990 году, но собирали их малыми партиями, поэтому большим тиражом за 18 лет производства эта модель похвастаться не может, сделали всего 5650 единиц.

Редкий и малоизвестный Ikarus-211 «Коротышка» автобус, автобусов, запчастями, покупателем, часть, поэтому, модель, машин, известно, однажды, наших, здесь, области, страну, Днепре, венгерских, Харькове, конкретно, одному, почемуто

Уже после 1991 года эти автобусы кое-где стали появляться на наших дорогах, пригнанные из ГДР.

Редкий и малоизвестный Ikarus-211 «Коротышка» автобус, автобусов, запчастями, покупателем, часть, поэтому, модель, машин, известно, однажды, наших, здесь, области, страну, Днепре, венгерских, Харькове, конкретно, одному, почемуто

Редкий и малоизвестный Ikarus-211 «Коротышка» автобус, автобусов, запчастями, покупателем, часть, поэтому, модель, машин, известно, однажды, наших, здесь, области, страну, Днепре, венгерских, Харькове, конкретно, одному, почемуто

Сколько их до наших дней уцелело, и в каких городах — не известно. Точно знаю, что есть в Макеевке Донецкой области, по одному еще в Харькове и Днепре, в Киевской области два или три, один в Уфе и еще один мелькал в Подмосковье.

Редкий и малоизвестный Ikarus-211 «Коротышка» автобус, автобусов, запчастями, покупателем, часть, поэтому, модель, машин, известно, однажды, наших, здесь, области, страну, Днепре, венгерских, Харькове, конкретно, одному, почемуто

Редкий и малоизвестный Ikarus-211 «Коротышка» автобус, автобусов, запчастями, покупателем, часть, поэтому, модель, машин, известно, однажды, наших, здесь, области, страну, Днепре, венгерских, Харькове, конкретно, одному, почемуто
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]